Предпродажа: снятие запроса, как заинтересовать клиента собой, упаковка себя как профессионала в сессиях, типы стратсессий и командных сессий
Что такое «Стратегическая сессия», её смысл, зачем она нужна клиенту и чем отличается от тренингов, аудита и консалтинга.
Продажа: Подготовка К П, способы повышения стоимости и значимости, переговоры с клиентом, доведение до сделки
Глубинные интервью. Структура проведения, смысл данной работы, что должен получить клиент, зачем это вам
Формирование структуры сессии. Отличие методического построения сессии от проведения тренинга
Правила проведения сессии. Место. Оборудование. Подходы
Проведение сессии. Инструментарий фасилитатора
Работа со сложными участниками в процессе сессии
Финалим результат. Как завершить сессию с результатом, которого ждет клиент. Работа с усталостью участников к концу сессии
Продажа дальнейших услуг. Что предлагать, как предлагать. Как повысить вероятность дальнейших продаж и превратить стратегическую сессию в плодотворное долгосрочное сотрудничество с Клиентом